entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Яхтинг. Sailing. Ресторан "Gactro Mare" - jjasal
jjasal
Яхтинг. Sailing. Ресторан "Gactro Mare"
Сегодня стоим на муринге у ресторана "Gactro Mare", а завтра уже идем в обратную дорогу..
И в следующую пятницу отлетаем в Москву.
Хотела было выложить фотографии кое-какие, но, у меня, оказывается, закончилось пространство для выкладывания фотографий...... Никаких интернет-кошельков у меня не имеется......
Ну а члены моей семьи и нашей команды очень даже рады, что я не могу ничего выложить на публичное обозрение.
Приеду домой, и все равно, исхитрюсь.

На тримаране наши соседи из России.

Но они управляют судном не сами, у них есть профессиональный капитан и девушка-помощница....
Я потом еще допишу, как эта ленивая команда, отправила арендаторов( русских туристов) судна в Дубровник на машине, а сами остались на судне отдыхать. включили громко музыку и ходили с бокалами белого вина.....Владелец ресторана попросил их выключить музыку(это было рано утром), но не мы попросили его об этом. Наверное, люди, которые отдыхали на соседних судах с малышами...
Очень хороший ресторан. Мы его нашли в прошлом году случайно. У нас закончилась вода и мы пришли попросить немного воды.....Нам не отказали,просто попросили подождать приезда хозяина -он все решает.У них самих воды немного....Нам показалась глубина недостаточной для нашего судна, но они нас успокоили, сказав, что недавно это судно уже спокойно стояло у них на муринге.......Кухня отменная, устрицы свежайщие(в этом году их не было, хотя фермы устричные рядом).Повар Тони, просто, колдун - готовит отменно.В этом году нас встретили как родных, но мы уже заранее им позвонили и зарезервировали место, потому что хох-цайт, а вода у нас (для душа) опять закончилась.Мы прибыли на место, но не стали втискиваться между кораблей, нам хотелось еще покататься. Поэтому наш приятель и капитан по совместительству спрыгнул с борта и поплыл к ресторану, а мы циркулровали неподалеку, таковы правила......Нам пообещали 50 литров воды, если у нас совсем край, но посоветовали сходить в соседнюю марину(порт) и залить там воду и пообещали туда позвонить, чтобы нас не гнали С@@@ми тряпками....Мы так и сделали, а потом вернулись в эту бухту...А еще нам пообещали дать машину утром, чтобы мы съездили в магазин за продуктами, но утром случилась оказия - наши русские соседи, вместо того, чтобы ехать с удовольствием на катамаране с ветерком по воде, уехали в Дубровник, на двух машинах хозяев ресторана.
Хозяин ресторана на лодке отвез моего мужа с капитаном( капитан у нас выбирается жребием) в магазин......Муж потом мне рассказал, что по дороге владелец ресторана, обругал мирно идущего по берегу человека......Оказалось, что это цыган, который постоянно тащит все, что ему попадается. Владельца ресторана помню как зовут, но в сомнении, кажется Энтони. Он предложил отвезти нас на устричную ферму и привезти назад.....И рассказал, что с 15 октября у него ежегодно открывается сезон работы в другой стране.Дал адрес.Допишу потом.