jjasal (jjasal) wrote,
jjasal
jjasal

Бытовая техника Аско.

Сделано с умом...Ну-ну!
Сегодня вмешался в мою битву моя супруг.....Дело было длинное......Сначала в он позвонил в другую мастерскую по ремонту по гарантии......Ему обещали перезвонить в течении получаса.....
Через 4 часа он им перезвонил......Я слышала, ведь, односторонне........ только голос мужа.....Оказывается, ничего не записано и он снова все им рассказывал, объяснял причину, говорил дату покупки, телефон обратной связи, адрес.......
Потом, через несколько часов снова перезвонил туда и увидев, мой ехидный взгляд, захлопнул дверь за собой...
Слышала, что он говорил, ему важен результат и, что он готов, прислать таксиста, привезти, сломанную машину туда, куда нужно, в крайнем случае, забрать,инженера, как вы его называете оттуда, откуда он пожелает.....
Резюме!
Если вы живете не в Москве, а в подмосковье, не покупайте бытовые приборы этой фирмы.....
Сервиз не налажен.....У нас( у меня) был испорчен день рождения мужа....А в воскресенье у нас ожидается вторая партия гостей, и опять, наверное, я буду в мыле....
Не знаю какие метки нужно написать, чтобы предостеречь других.....
Просто, один раз с натяжными потолками я выбросила тысячу долларов и больше не хочу никому ничего спускать......Я поленилась написать пост и предупредить других о пофигизме конкретной фирмы......
Tags: Аско, Пофигизм, гарантийное обслуживание, сервис
Subscribe

  • Я рисую

    Акриловые краски на недорогом холсте из Ашана. Супруг меня отругал за то, что я затарилась таким некачественным материалом.«…

  • Абстрактная живопись

    Осваиваю новую технику живописи.

  • Я рисую...

    Полуфабрикат. В смысле, над ними работать и работать.....

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments