Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

готический

Сыр с плесенью.

Люблю......Когда мы летали на Мальдивы в сторону необитаемых островов и жили на корабле, то часто ужинали наверху на третьей палубе..... И я была единственная, кто ел такой сыр....
Один знакомый кричал: Зоя, ты специально садишься так,чтобы мне воняло твоим французским сыром?!
Потом санкции......Наверное, я отвыкла, потому что несколько раз покупала такие сыры за границей-всё не то.......мне не нравилось..
Я же не все люблю.Мне, лично, нравились сыры с плесенью не "дор блю", например, а "рокфор сосьите"....
А тут в магазине" Твой дом" нашла армянский сыр с плесенью-вкусный.......
Пошутила, что они устали, наверное, переклеивать этикетки,но мой супруг меня осёк, сказав, что этот сыр стоит гораздо дешевле французского, гораздо....
готический

Хорватия. Sailing. Марина Пальмезана. Ресторан "Зори"

В этом году мы были там два раза..IMG_3572Второй раз  очень круто..
.Сегодня, уже, конечно, шутим, что что еще пара секунд и мы вьехали бы  в "Зори", прямо, на яхте, не замочив  "тузик".
Слава богу, добрые люди от этого нас уберегли...Спасибо капитану английского судна.Ушли сегодня в шторм, дождь и грозу-просто завтра нужно сдавать корыто..IMG_3570И из этой красоты мы вышли в..IMG_3573IMG_3577IMG_3589IMG_3590IMG_3598IMG_3601
Только собиралась выложить фото, что жизнь налаживается,впереди появилось небо, но фото не прошло, как началась качка...Ухожу на палубу, внизу нельзя и невозможно находиться.
Маша

Отдых на парусной яхте. Хорватия.

Вот и пролетели две недели, которые мы провели в Хорватии. НА парусной яхте ходили по морю, заходили в марины ночевать через день, через день ночевали в бухтах, причаливали к ресторанам, нам привозили на моторках меню к яхте-мы делали заказ, а потом, нарядившись, к определенному времени, плыли к ресторану или на своей моторной лодке, которой управлял сыночек или на ресторанной. Здорово!

Немного за жизнь на парусном судне.

Наш приятель как-то рассказал моему мужу, что закончил парусную школу в Москве,практику проходил на Андриятике и сдавал на  международные права на капитана.Яхту арендовал сам со своим приятелем.В этом году он пошел учиться дальше.
И мои мужчины- муж сыном  отучились здесь, это как бы первая ступень.И еще один наш приятель,со своим сыном отучился в Московской школе,и они все полетели в Хорватию для практики и сдачи на капитана.Только мой сыночек по малолетству получит какие-то другие документы, что-то вроде консультанта...
Вчера звонил муж и сказал, что у приятеля, который уже второй год  ходит под парусом, не пришла сумка с вещами... Кошмар, мы это проходили-у нас был такой случай,когда мы летали в Тайланд на Новый год. Но тут другая история. Дима   с другом арендовал яхту с  капитаном; жить оним должны на этой яхте, а в этой сумке были все носильные вещи, купленные специально для такого времяпровождения. Непродуваемые куртки, специальная обувь, перчатки, чтобы не испортить руки , работая с парусами... Конечно, работники тамошнего аэропорта  обещали сумку вскоре доставить,но кто сказал, что они это сделают.
Я посоветовала мужу, чтобы Дима позвонил своей жене и отправил ее в аэропорт,наверняка, сумка там валяется. Так и оказалось, валялась она московском аэропорту без бирки....Точно такж, как и в нашем случае.Просто, нам некому было позвонить, чтобы нашли наш чемодан.
Вчера сыночек помыл посуду после завтрака,вечером настроил эхолот на маленькой лодке,на которой они ходят в марину ужинать.Получил благодарность от капитана. Лодку назвали Тузиком, и управление этой лодкой, доверили моему Саше. Так что у них мужская компания. Плавают  наши мужчины на двух яхтах-на одной начинающие, на другой, уже бывалые.....

Парусная яхта

Мои мужчины пошли учиться на капитана парусного судна, ну и несколько наших друзей.Команда разношерстная,Саньке 11 лет, нашему папе под пятьдесят,приятелю одному 35, второму побольше, он с младшим сыном, которому 20.
А сегодня у них было практическое занятие в Водниках.
Уехали утром, еще 9 не было, а приехали...
Я вся измаялась, они ушли на нашем тримаране к месту занятий, а у нас целый день лил дождь.Оказывается, что у них там не было такого жестокого дождя.Все обошлось, мои мальчики приехали счастливые.
А еще они зафрахтовали яхту на Андриятике и уезжают мужской компанией, а я остаюсь дома...
Это первый раз в жизни они уезжают без меня.Я даже хотела к ним поваром устроиться,но судно совсем маленькое.
Мои мужчины говорят: Радуйся; делай, что хочешь,езжай, куда хочешь..
А мне без них и не хочется никуда..

На воде.

Сегодня ходили на своём тримаране с партнерами мужа. Ну а партнеры были с  женами и детьми. Но что-то сегодня на воде было не так.
У меня сегодня было полное ощущение, что все не в своём уме-вода в канале была разболтана так, что волны проходили по нашему судну наскввозь, а лежащих на диванах, обливало с  ног до головы. Удивляюсь, зачем гонять по такому узкому каналу, как наш, ведь это не море и не океан...Тем более, что наши сограждане в нем купаются, рискую своей жизнью.
Вообще, какое это удовольствие гонять на своих  плавсредствах. туда-сюда..........Я видела, как один козел на своей яхте специально сделал курутой   пируэт  вокруг маленькой яхточки, проверял её на прочность.........

На воде.

А мы сегодня открыли летний сезон на своем судне.. А  вчера плавали  на корабле приятеля.

Папа ушёл..

На день рождения сыночка мы подарили ему управляемую  пультом машинку ( она как настояшая, и бензин заливается). Ну, эта такая  вещь, которая нравится мальчикам от 7 до 70 лет....А  до этого у сына была подводная лодка на пульте...
Но я не об этом хотела написать .Давно муж собирался заехать в специализированный магазин, чтобы что -то для этой машинки докупить.. Дорогое удовольствие, скажу я  вам.
Вот сегодня он добрался  до этого магазина и рассказывает: .Когда я там был, пришли два мальчика лет десяти-одиннадцати с машиной,  похожей на ту, что у нашего сыночка,  может быть, немного попроще. Им нужны были какие-то детали, которых в магазине не оказалось.Один из мальчиков сказал, что раньше он заводил эту машинку с папой, а теперь папа  от них ушёл..И у него без папы не очень-то получается.К стати, у нашего сыночка тоже без папы не всегда получается..
Мужики в магазине потупили глаза.Объяснили пацанам что и как.. Позвонила мальчику мама на мобильный, спросила, какие успехи, на что он ответил: мне  многое объяснили, но деталей нет, посмотрим,  как дальше будут развиваться события..
А события будут развиваться вот так вот- сказали мужики и  обзвонили все магазины и узнали, где  есть недостающие детали...
Просто эпизод из жизни, а у меня слёзы наворачиваются на глаза.

Тримаран

Вот таким мы получили его.
Правда он сейчас с тентом и выглядит не так козырно, зато мы не мерзнем....Но на выходные намереваемся уже снять это укрытие.

(no subject)

Мальдивы...Яхту на рыбалку мы арендовали напрямую из Москвы.Трёхпалубная яхта,  расчитанная на 20  человек. Нас было 11, из которых двое мальчишек. Большая команда обслуживала нас .Было всё очень здорово.Повар очень вкусно готовил и делал нам каждый раз разные десерты...Жили мы на яхте, на острове ездили купаться на небольшом катере, а наши мужчины на нескольких донях  дважды в день ходили на рыбалку..
Из женского пола на рыбалку ходила только я. Так что у нас всегда была свежая рыба и ели мы также с большим или большим удовольствием её сырой .